Почему моя Windows 11 не активируется?

Из этой статьи вы узнаете, почему ваша Windows 11 не активируется. Следуйте инструкциям, и вы сможете активировать свою подлинную Windows 11.

С тех пор, как Microsoft объявила, что Windows 11 можно обновить бесплатно, многие пользователи сразу же обновили Windows 11 с Windows 10, 8 или 7. Однако после обновления вы можете обнаружить, что вашей Windows 11 по-прежнему требуется ключ продукта для активации. Конечно, Windows 11 - это бесплатные обновить, это означает, что процесс обновления бесплатный, но активация платная. Поэтому, если вы обновляете Windows 11 из неактивированной системы Windows, в которой еще нет ключа продукта, Windows 11 не может быть активирована, потому что у нее также нет ключа продукта.

Первое, что вам нужно проверить, это убедиться, что у старой системы Windows есть ключ продукта или нет, перед обновлением до Windows 11. Согласно моему расследованию, независимо от того, является ли ключ продукта старой системы Windows подлинным или пиратским, после обновления. до Windows 11 ваша Windows 11 будет подлинной. Я просто констатирую факт, а не подталкиваю вас к покупке пиратской винды.

И если вы отформатировали свой раздел и сделали новую установку Windows 11, ваша Windows 11 все равно должна быть активирована, потому что также нет ключа продукта. Прежде чем сделать это, запишите ключ продукта вашей предыдущей системы Windows, а затем введите его в Windows 11. Это способ активировать Windows 11. Настоятельно рекомендуется использовать формат системного раздела и новую установку Windows 11. . Это действие даст вам 3-5 лет использования Windows без необходимости переустанавливать Windows 11.

Еще один совет: если ваша предыдущая версия Windows - это домашняя версия, вы не сможете обновить Windows 11 до версии Pro или Enterprise. Вы можете получить Windows 11 Домашняя редакция бесплатно. Если вы принудительно обновите Windows 11 до версии Pro, ключ продукта не будет соответствовать требованиям, и ваша Windows 11 также не сможет активироваться.

Оставь первый комментарий

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Why doesn’t my Windows 11 activate?

This article teaches you why your Windows 11 doesn’t activate. Follow the tutorial, you’ll be able to active your genuine Windows 11.

Since Microsoft announced that Windows 11 is free to upgrade, many users upgraded Windows 11 from Windows 10, 8 or 7 immediately. However after the upgrade, you may find that your Windows 11 still needs product key for activation. Of course, Windows 11 is free to upgrade, that means the upgrade process is free, but the activation is not free. So if you are upgrading Windows 11 from a inactivated Windows system, which has no product key yet, Windows 11 can’t be activated, cause it has no product key either.

The first thing that you need to check is ensure the older Windows system has a product key or not before you upgrade to Windows 11. According to my investigation, no matter the product key of older Windows system is genuine or pirated, once it it upgrade to Windows 11, your Windows 11 will be genuine. I am just expressing the fact, not driving you to purchase a pirated Windows.

And if you formatted your partition, and make a brand new installation of Windows 11, your Windows 11 still needs to be activated, cause there is no product key either. Before you do this, please take a note about the product key of your previous Windows system, and then input it into Windows 11. That is a way to activate Windows 11. And system partition format and brand new installation of Windows 11 is highly recommended. This action will give you 3-5 years Windows using without needing to reinstall Windows 11.

One more tips, if your previous Windows edition is Home edition, you can’t upgrade Windows 11 to Pro or Enterprise edition. You can get Windows 11 Home edition for free. If you force the Windows 11 upgrade to Pro edition, the product key doesn’t meet the requirements, so that your Windows 11 can’t activate either.

Be the first to comment

Leave a Reply