Виртуальная прямая трансляция анализа развития новой отрасли

Что такое аватар? Как образ виртуального персонажа, созданный с помощью цифровых технологий, в последние годы все больше и больше аватаров становятся все более популярными, и в соответствующих отраслевых приложениях начали внедряться виртуальные идолы, виртуальная служба поддержки клиентов, виртуальные учителя и т. д. С модернизацией и развитием технологических отраслей, таких как виртуальная реальность, искусственный интеллект, 5G, графический рендеринг и цифровой двойник, а также с появлением концепции метавселенной аватары привносят инновационную жизненную силу в такие отрасли, как электронная коммерция, СМИ, финансы, образование, культурный туризм и промышленность. С концептуальной точки зрения виртуальных людей можно просто разделить на две категории: нативные виртуальные люди и аватары. Родной виртуальный человек не существует в реальном мире, соответствующий реальному человеку, это виртуальный образ с человеческим внешним видом, характеристиками, поведением, зависящий от отображаемых устройств, может быть разделен на такие категории, как тип IP-адреса удостоверения и тип помощника по обслуживанию, например, виртуальный эксперт по красоте LiuYeXi, виртуальный ведущий Gogo из People's Daily, который очень популярен. Виртуальные аватары существуют в реальном мире, соответствующие реальным людям, и аватары существуют уже давно, например, виртуальные персонажи, которыми пользователи могут свободно управлять в традиционных играх (таких как ролевые игры от третьего лица) или видеть смоделированные руки и тело и другие части изображения (стрелялки от первого лица). Благодаря иммерсивным 3D-изображениям и расширенным возможностям отслеживания все более разнообразный и усовершенствованный словарный запас тела с указанием местоположения, внешности, внимания, позы, эмоций и т. д. активирует скрытую социальную выразительность аватаров.

Что такое аватар в прямом эфире? Живой виртуальный человек в основном за счет концертов, продвижения электронной коммерции, создания короткого видеоконтента и других разнообразных способов получения коммерческих денег, бизнес-модель в основном состоит из независимых живых выступлений, живого сотрудничества и гостевых выступлений. Среди них независимая прямая трансляция относится ко всей прямой трансляции с помощью независимого завершения виртуального ведущего, прямой процесс включает в себя физические ссылки на отображение, которым может помогать реальный помощник, такой как Watsons «Qu Chenxi wilson», виртуальный ведущий Racer «Guan Xiaofang», Jingdong виртуальная красота Сотрудничество в прямом эфире осуществляется с помощью виртуального ведущего и реального ведущего на протяжении всей прямой трансляции, взаимопомощи, такой как анимация IP «Маленький дзен-монах», еда IP «Я не белый ем» и т. д. Категория появления гостя в основном относится к виртуальному якорю в качестве гостя только в живом процессе в течение короткого периода времени для участия в продвижении продуктов, связанных с ИС.

Первоначальное формирование виртуальной живой производственной цепочки человека. Верхом в отрасли являются поставщики аппаратного и программного обеспечения для виртуальных людей, в основном в категории планирования ИС, инструментов и категории производства контента; мидстрим - это платформа поддержки технических возможностей, в основном у производителей виртуальных людей, поставщиков интернет-технологий, поставщиков класса AI, поставщиков классов CG и XR; нисходящий поток — это платформа сцены приземления приложений, в основном на платформе UGC, PGC и MCN, а также в компаниях класса поддержки бренда. За счет капитальных вложений участники каждого звена отраслевой цепочки продолжают исследовать развитие технологий и коммерциализацию сценариев посадки. В настоящее время вопросы снижения затрат и достижения эффективного производства за счет повторения технологических инноваций, а также развития систематических инкубационных и эксплуатационных возможностей ИС стали предметом озабоченности в отрасли.

Виртуальная прямая трансляция человека против реальной прямой трансляции. Противником Ли Цзяци будет виртуальный человек? Это концепция мета-вселенной, популярная среди пользователей сети о будущем развитии воображения индустрии прямых трансляций. По сравнению с традиционной прямой трансляцией реальных людей преимущества виртуальной прямой трансляции человека в основном проявляются в следующем: с точки зрения управления изображением привязки виртуальные привязки можно менять в любое время, меняя стиль, чтобы пользователи сохраняли ощущение свежести. . Кроме того, виртуальный якорь не будет прыгать, не заболеет, может находиться в сети длительное время и чередоваться с реальным человеком, снизит нагрузку на живую работу, а настоящей звезды не будет из-за неправомерных действий и потенциального риска живой бизнес. Недостатки виртуального живого вещания в основном заключаются в пользовательском опыте и затратах на разработку. С одной стороны, точность моделирования или реконструкции недостаточна, мимика и движения неестественны, а виртуальный якорь остается в «игрушечном» живом образе, за исключением статического изображения, которое не может гибко взаимодействовать и реагировать, как реальный человек. , а механизированное и ориентированное на процесс поведение и поведение трудно эффективно поддерживать быстро развивающийся бизнес прямых трансляций. Механическое и ориентированное на процесс поведение и методы коммуникации трудно эффективно поддерживать быстро развивающийся и сильный бизнес интерактивных прямых трансляций. С другой стороны, погоня за виртуальными якорями фотографического качества имеет эффект «долины ужаса», а чрезмерная антропоморфность внешнего вида значительно повышает психологические ожидания пользователей в отношении антропоморфного виртуального человеческого поведения и поведения, тем самым снижая общее доверие. Одна из проблем разработки заключается в том, как постоянно улучшать подлинность виртуальных хостов, точно согласовывая взаимосвязь между внешним видом и поведенческой точностью. Например, скрытые рекомендации по осведомленности о социальном трафике, такие как соответствующее расстояние, взгляд и поворот головы, а также выражения жестов, необходимые для ежедневного общения, объединяются для постоянной оптимизации виртуальных якорей. С точки зрения затрат на разработку, затраты на создание и эксплуатацию живого виртуального человеческого процесса высоки, и существуют ценовые и технические пороги для аппаратных и программных средств разработки, необходимых для рендеринга и моделирования, захвата движения, алгоритмов искусственного интеллекта, систем XR и т. д. У публики нет стимула покупать высококачественное оборудование для захвата движения или настраивать образ виртуального ведущего. Кроме того, обычное качество реальной стоимости реконструкции может превышать один миллион, срок строительства более трех месяцев. В настоящее время виртуальный якорь вверх и вниз по отраслевой цепочке не был полностью открыт, автоматизация виртуального человеческого развития низка, трудно масштабировать производство, что влияет на продвижение приложений виртуального якоря.

Каковы перспективы развития виртуального прямого эфира человека? Во-первых, размер рынка виртуальных живых людей продолжает расти. Размер виртуального человеческого рынка Китая в 2019 году составляет около 223.4 млрд юаней, из которых размер виртуального якорного рынка составляет 43.3 млрд юаней. К 2030 году общий размер рынка виртуальных людей в Китае достигнет 270.3 миллиарда человек, из которых объем рынка виртуальных IP-адресов и виртуального второго двойника достигнет 174.7 миллиарда юаней. Постоянное расширение размера рынка виртуальных людей будет способствовать развитию живых индустрия виртуальных людей. Во-вторых, виртуальный человек в прямом эфире и реальный прямой эфир или показать эффект взаимной выгоды. Живые виртуальные люди и живые люди не противоречат друг другу, с непрерывным развитием технологии искусственного интеллекта моделирование, рендеринг, восприятие, взаимодействие и другие ключевые технические аспекты виртуальных людей будут продолжать оптимизироваться, виртуальные люди или живые люди принесут больше пользы живым людям. показывать. Благодаря росту метавселенной, 3D-иммерсивному видению и расширенным возможностям отслеживания местоположения, внешнего вида, внимания, позы, эмоций и других все более разнообразных и тонких языков тела активируется скрытая социальная выразительность виртуальных людей. Виртуальные люди или живые сцены в мире метавселенной, чтобы стимулировать социальные атрибуты жизни виртуальных людей.

Тем не менее, индустрия виртуальных живых людей все еще находится в зачаточном состоянии, с развитым потребительским рынком в нижней части отраслевой цепочки, относительно слабой технической стороной вверх по течению и практическими проблемами, такими как трудности с реализацией наличных средств в промежуточной операционной стороне. Таким образом, перспектива виртуального прямого вещания человека может быть яркой, но для того, чтобы эта новая отрасль могла быть преобразована в новую динамичную энергию для экономического роста, требуются совместные усилия верхнего, среднего и нижнего уровней отраслевой цепочки. С технической точки зрения виртуальные предприятия по производству людей должны идти в ногу с темпами итерации технологий, преодолевать технические узкие места, снижать порог и сокращать затраты на разработку. В то же время операционные компании должны продолжать совершенствовать бизнес-модель в условиях жесткой конкуренции и формировать замкнутый цикл зрелого бизнеса.

Оставь первый комментарий

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Virtual human live broadcast new industry development analysis

What is an avatar? As a virtual character image generated through digital technology, more and more avatars have come into the public eye in recent years, and virtual idols, virtual customer service, virtual teachers, etc. have started to be introduced into relevant industry applications. With the upgrading and evolution of technology industries such as virtual reality, artificial intelligence, 5G, graphic rendering and digital twin, as well as the rise of the meta-universe concept, avatars inject innovative vitality into industries such as e-commerce, media, finance, education, cultural tourism and industry. From the conceptual division, virtual humans can be simply divided into two categories: native virtual humans and avatars. Native virtual human does not exist in the real world corresponding to the real person, is a virtual image with human appearance, characteristics, behavior, relying on display devices to display, can be divided into categories such as identity IP type and service assistant type, such as the virtual beauty expert LiuYeXi, the virtual anchor Gogo of People’s Daily, which is hot. Virtual avatars exist in the real world corresponding to real people, and avatars have been around for a long time, such as virtual characters that users can freely control in traditional games (such as third-person role-playing games) or see simulated hands and body and other parts of the image (first-person shooting games). Thanks to 3D immersive visuals and advanced tracking capabilities, an increasingly diverse and refined body vocabulary of location, appearance, attention, posture, emotion, etc. activates the latent social expressiveness of avatars.

What is avatar live streaming? Live virtual human mainly through the concert, e-commerce promotion, short video content creation and other diversified ways to achieve commercial cash, the business model is mainly independent live, live cooperation and guest appearances. Among them, independent live refers to the whole live broadcast by the virtual anchor independent completion, live process involves physical display links may be assisted by the real assistant, such as Watsons “Qu Chenxi wilson”, Racer virtual anchor “Guan Xiaofang”, Jingdong beauty virtual The cooperation live class is by the virtual anchor and the real anchor throughout the live broadcast, mutual assistance, such as animation IP “a Zen small monk”, food IP “I am not white eat “etc. Guest appearance category mainly refers to the virtual anchor as a guest only in the live process for a short period of time, to participate in IP-related product promotion.

The initial formation of the virtual human live industry chain. The upstream of the industry is virtual human hardware and software providers mainly in the IP planning category, tools and content production category; the midstream is the technical capability support platform mainly in the virtual human producers, Internet technology vendors, AI class vendors, CG and XR class vendors; the downstream is the application landing scene platform mainly in the UGC platform, PGC and MCN platform, and brand endorsement class companies. Through capital investment, participants in each link of the industry chain continue to explore technology development and commercialization of landing scenarios. At present, how to reduce costs and achieve efficient production through technological innovation iteration, as well as cultivating systematic IP incubation and operation capabilities has become a hot spot of concern in the industry.

Virtual human live streaming vs. real live streaming. Li Jiaqi’s opponent will be a virtual person? This is the meta-universe concept popular under the part of the netizens of the future development of the live broadcast industry imagination. Compared with the traditional live broadcast of real people, the advantages of virtual human live broadcast are mainly manifested as follows: in terms of anchor image management, virtual anchors can be changed at any time, changing style, so that users retain a sense of freshness. In addition, the virtual anchor will not jump, will not get sick, can be online for a long time, and alternate with the real human, reduce the pressure of live work, and there is no real star due to misconduct and potential risk of live business. The shortcomings of virtual human live broadcast mainly lie in the user experience and development costs. On the one hand, the modeling or reconstruction accuracy is insufficient, expressions and movements are unnatural, and the virtual anchor stays in the “toy-level” live image, except for the static image, which cannot interact and respond flexibly like a real person, and the mechanized and process-oriented behavior and demeanor is difficult to effectively support the fast-paced live broadcasting business. The mechanical and process-oriented behavior and communication methods are difficult to effectively support the fast-paced and strong interactive live broadcast business. On the other hand, the pursuit of photo-quality virtual anchors has a “valley of terror” effect, and the excessive anthropomorphic appearance significantly raises users’ psychological expectations of anthropomorphic virtual human behavior and demeanor, thus reducing the overall credibility. One of the development challenges is how to continuously improve the authenticity of virtual hosts while precisely reconciling the relationship between appearance and behavioral fidelity. For example, the latent social traffic awareness guidelines such as appropriate spacing, gaze and head turn, and gesture expressions required for daily communication are combined to continuously optimize virtual anchors. In terms of development costs, the construction and operation costs of the live virtual human process are high, and there are price and technical thresholds for the hardware and software development links required for rendering and modeling, motion capture, AI algorithms, XR systems, etc. The public lacks the incentive to purchase high-end motion capture equipment or customize the image of the virtual anchor. In addition, the ordinary quality of the real reconstruction cost can exceed one million, the construction period of more than three months. At present, the virtual anchor up and down the industry chain has not been fully opened, virtual human development automation is low, difficult to scale production, affecting the virtual anchor application promotion.

What is the development prospect of virtual human live broadcast? First, the virtual human live market size continues to grow. 2019 China’s virtual human market size of about 223.4 billion yuan, of which the virtual anchor market size of 43.3 billion yuan. By 2030, the overall market size of virtual people in China will reach 270.3 billion, of which, the virtual IP and virtual second doppelganger market size will reach 174.7 billion yuan, the continuous expansion of virtual people market size will drive the development of the live virtual people industry. Secondly, the virtual person live broadcast and real live broadcast or show the effect of mutual gain. Live virtual people and live people are not contradictory, with the continuous evolution of AI technology, modeling, rendering, perception, interaction and other key technical aspects of virtual people will continue to optimize, virtual people or live people will bring better gain for live people show. Thanks to the rise of the metaverse, 3D immersive vision and advanced tracking capabilities, location, appearance, attention, posture, emotion and other increasingly diverse and fine body language, activating the latent social expressiveness of virtual people. Virtual people or live scenes into the meta-universe world, to stimulate the social attributes of virtual people live.

However, the virtual human live industry is still in its infancy, with a developed consumer market in the downstream of the industry chain, a relatively weak upstream technical side, and practical problems such as difficulties in realizing cash in the midstream operation side. Therefore, the prospect of virtual human live broadcast may be bright, but whether this new industry can be transformed into a new dynamic energy for economic growth, it requires the joint efforts of the upper, middle and lower reaches of the industry chain. From the technical point of view, virtual human production enterprises should keep up with the pace of technology iteration, break through technical bottlenecks, lower the threshold and reduce development costs. At the same time, operating companies should continue to improve the business model in the fierce competition and form a mature business closed loop.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*