Научный анализ: ощущение текстуры

Некоторые люди надеются объяснить «конкретное ощущение текстуры» с помощью научного анализа — ощущение тепла, когда чувствуешь тепло, и ощущение зеленого, когда видишь зеленый цвет. Мой ответ все тот же: это все фенотипические свойства, и любой фенотипический опыт сознания есть различный смысл каждого, потому что смысл есть осознание того, что делается

Научный анализ: ощущение текстуры

Достаточно объяснить основу этих различий, как физики могут объяснить их в терминах массы и энергии, не объясняя, почему они существуют. Это все, что может сделать наша теория, указывая на различия в
нейронная структура и динамика различных модулей и функций мозга, принимая во внимание, что мозг является конструктивным, необратимым и разнообразным, но творческим. Эти свойства можно объяснить на основе теорий выбора функций мозга, таких как нейродиальный дарвинизм.

Эта теория отвергает любой незрелый редукционизм исторических событий, потому что она основана на групповом мышлении и дарвиновской эволюции. Кроме того, стоит указать, что С, как имплицитный атрибут С', не противоречит эстетическим и моральным суждениям, поскольку ограничения на сознательную систему, такую ​​как С', в конечном итоге зависят от системы ценностей.

Следуя этой линии мышления, как упоминалось ранее, есть два основных режима мышления — логика и выбор (или распознавание образов). И то, и другое мощно, но творчество возникает из-за распознавания образов, таких как выбор аксиом в математике. Логика, встроенная в компьютеры, может использоваться для доказательства теорем, но не аксиом. Хотя логика не может создавать аксиомы, ее можно использовать для устранения лишних творческих шаблонов.

Мозг имеет функции распознавания образов до того, как будет произведен язык, поэтому мозговая активность может создавать так называемые «предметафорические» способности. Эта способность проводить аналогии, особенно способность окончательного объединения с языком, зависит от ассоциативности нейронных сетей из-за их вырожденности. Продукт последующей метафорической силы, хотя и неизбежно расплывчатый, в высшей степени творческий. Как я уже подчеркивал, логика может использоваться для устранения избытка таких продуктов, но сама по себе она не столь же творческая. Если теория выбора — хозяйка наших мыслей, то логика — управитель. Баланс между двумя способами мышления и бесконечное богатство их нейронных основ раскрывается через сознательный опыт. Возможно, однажды мы сможем создать искусственное сознание и внедрить обе модели, и даже тогда особая форма сознания, которую мы имеем как люди, не может быть воспроизведена и останется нашим величайшим талантом.

Оставь первый комментарий

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Scientific analysis: the feeling of texture

Some people hope to explain the “concrete feeling of texture” through scientific analysis – the feeling of warmth when feeling warm and the feeling of green when seeing green. My answer is still the same: these are all phenotypic properties, and any phenotypic experience of consciousness is a different sense of each, because the sense is the recognition of what is done

Scientific analysis: the feeling of texture

It is sufficient to explain the basis of these distinctions, just as physicists can explain them in terms of mass and energy, without having to explain why there are these. That’s all our theory can do, pointing out the differences in
neural structure and dynamics behind different brain modules and functions, taking the view that the brain is constructive, irreversible, and varied, yet creative. These properties can be explained on the basis of theories of brain function selection such as neurodial Darwinism

This theory rejects any immature reductionism of historical events because it is based on group thought and Darwinian evolution. In addition, it is worth pointing out that C, as an implicit attribute of C′, does not contradict aesthetic and moral judgments, because the constraints on a conscious system such as C′ultimately depend on the value system

Following this line of thinking, as mentioned earlier, there are two main modes of thinking – logic and choice (or pattern recognition). Both are powerful, but creativity comes from pattern recognition, such as the choice of axioms in mathematics. Logic embedded in computers can be used to prove theorems, but not axioms. While logic cannot create axioms, it can be used to eliminate superfluous creative patterns

The brain has pattern recognition functions before language is produced, so brain activity can produce so-called “pre-metaphor” capabilities. This ability to make analogies, especially the power of finally combining with language, depends on the associativeness of neural networks due to their degeneracy. The product of the ensuing metaphorical power, though inevitably vague, is highly creative. As I have emphasized, logic can be used to eliminate the excess of such products, but it is not in itself equally creative. If choice theory is the hostess of our thoughts, logic is the steward. The balance between the two modes of thought and the endless richness of their neural bases is revealed through conscious experience. Maybe one day we can construct artificial consciousness and embed both models, and even then, the particular form of consciousness we have as humans cannot be replicated and will remain our greatest talent

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*