Как удалить файлы / папки в Windows 11

В этой статье рассказывается, как удалять файлы / папки в Windows 11. Следуя инструкциям, вы узнаете, как удалять файлы и папки в Windows 11.

Мы всегда сохраняем и удаляем файлы и папки во время использования устройств с Windows 11. Потому что дисковое пространство - это далеко не все файлы, которые нам нужны, а файлы, которые мы сохранили, больше не важны. Удалить ненужные файлы и папки довольно просто, есть три способа удалить файлы или папки в Windows 11 без поддержки какого-либо дополнительного программного обеспечения.

Удаление файлов / папок в Windows 11 - способ I

Щелкните правой кнопкой мыши файлы или папку, которые вы хотите удалить, выберите значок корзины на верхней панели навигации в контекстном меню.

После щелчка папки или файлы будут перемещены в «Корзину». Если вы хотите полностью удалить их, вы можете перейти на рабочий стол и найти «Корзину», щелкнуть ее правой кнопкой мыши, выбрать «Очистить корзину», и все файлы и папки в корзине будут полностью очищены.

Примечание: если вы хотите восстановить или восстановить файлы и папки из корзины, просто откройте корзину и найдите файл или папку, которые вы хотите восстановить, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Восстановить»。

Удаление файлов / папок в Windows 11 - Способ II

Вы можете один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по выбранным файлам, а затем нажать «Shift + Del», чтобы удалить их. Таким образом, удаленные файлы или папки не попадут в корзину, они будут удалены полностью. Вы можете восстановить их только с помощью программного обеспечения для восстановления данных, Как восстановить потерянные данные в Windows 11.

Удаление файлов / папок в Windows 11 - Way III

Если файлы или папки находятся на рабочем столе, и когда вы хотите их удалить, перетащите их в корзину. Но если они находятся в разделах жесткого диска, перетаскивание не будет таким удобным.

Оставь первый комментарий

Оставьте комментарий

How to delete files/folders in Windows 11

This article teaches you how to delete files/folders in Windows 11. Follow the tutorial, you’ll learn the way to delete files or folders in Windows 11.

We are always saving and deleting files and folders during using the Windows 11 devices. Because the disk space is far from saving all files that we need, and the files that we saved are no longer important. It’s quite simple to remove unwanted files and folder, there are three ways to delete files or folders in Windows 11 without supports of any additional software.

Delete files/folders in Windows 11 – Way I

Right click on the the files or folder that you want to remove, choose the trash icon at the top navigation bar of right click menu.

After the click, the folders or files will be moved to “Recycle Bin”. If you want to remove them completely, you can go desktop and find “Recycle Bin”, right click on it, chose “Empty Recycle Bin”, and all files and folders in Recycle Bin will be cleaned completely.

Notice: if you want to restore or recover files and folders from Recycle Bin, just open Recycle Bin, and find the file or folder that you want to restore, right click it, and choose “Restore”。

Delete files/folders in Windows 11 – Way II

You can a single left click on the files that you chose, and then press “Shift+Del” to delete them. By this way, the deleted files or folder won’t go to Recycle Bin, they will be removed completely. You can only recover them by using data recovery software, How to recover lost data in Windows 11.

Delete files/folders in Windows 11 – Way III

If the files or folders is at desktop, and when you want to delete them, drag them into Recycle Bin. But if they are in hard disk partitions, the drag way won’t be that convenient.

Be the first to comment

Leave a Reply