Гелий в глазах основных инвестиционных институтов: звон нового «золота»

В соответствии с тенденцией цифровых технологий в глобальном Интернете вещей Helium занимает особое стратегическое положение на рынке и является наиболее потенциальным, наиболее ценным и наиболее объективным будущим гигантом интеллектуальной передачи в области развития предприятий конвергентных технологий.

Распределенная интеграция IoT

Цифровая технология Helium — это экономический слой, который расширяет возможности децентрализованных беспроводных сигнальных сетей. Helium отвечает потребностям передачи устройств IoT и был создан для удовлетворения потребностей маломощных глобальных сетей, которые имеют большой спрос на маломощные глобальные сети. Гелий вырос с первоначальных 150 точек доступа до более чем 200,000 XNUMX, в основном в таких странах, как США и Европа. В настоящее время десятки компаний в США достигли партнерских отношений с Helium, и есть реальные сценарии применения и потребности в посадке.

Helium начал стремительно развиваться по всему миру как децентрализованная экосистема с открытым исходным кодом, которая работает вместе, чтобы построить беспрецедентное будущее. Helium зарегистрировал более 15 бирж по всему миру, и в настоящее время есть возможности для значительного увеличения корпоративной стоимости.

Перспективы HNT

Как наиболее потенциальный единорог в области блокчейна + Интернета вещей, опираясь на огромную ценность, стоящую за ним, он имеет стабильную и значительную прибыль в будущем, и ведущие мировые инвестиционные институты также дали дальновидную оценку.

В 2019 году Multicoin Capital и Union Square Ventures совместно возглавили серию C Helium. Тушар Джейн, инвестор Multicoin, помог Helium построить красивую модель экономики токенов, а также внес свой вклад в механизмы двойного токена и консенсуса Helium, какими мы их видим сейчас.

В августе 2021 года ведущие учреждения мира криптовалют, такие как Alameda Research, a16z, 10T и количественная криптобиржа FTX, также присоединились к ICO Helium стоимостью 110 миллионов долларов.

Будущее Helium глазами инвесторов

Давайте посмотрим, как инвесторы определяют и смотрят в будущее Helium с разных точек зрения!

Тушар, талантливый инвестор Multicoin в области экономики

«С момента появления смарт-контрактов Ethereum мы никогда не видели более амбициозного видения в области блокчейна, чем Helium: Helium представляет собой совершенно новый способ развертывания и управления беспроводными сетями в масштабе, переворачивающий структуру затрат традиционных коммуникаций».

[Ник Гроссман из USV (голосовавший за Coinbase и Dune Analytics)]

«Представьте себе мир, в котором устройства могут автоматически подключаться к открытым сетям без необходимости подписывать контракт с оператором сотовой связи или создавать учетную запись кредитной карты, точно так же, как использование радио: вы покупаете устройство домой, включаете его, и вы можете использовать его». Беспроводной Интернет не может сделать это прямо сейчас, но со временем Helium может создать такой сетевой мир. ”

[Известный основатель Alameda Research Сэм Бэнкман-Фрид очарован пересечением криптомира и «реального мира»]

«Никогда не было видно, чтобы стимулы криптомира можно было использовать для развертывания реальной инфраструктуры».

Гелий в глазах основных инвестиционных институтов: звон нового «золота»

[a16z ставит Helium в уникальное положение в своей диссертации]

«Основная инвестиционная логика a16z всегда была такой: блокчейн — это новый класс компьютеров. Тремя основными компонентами компьютера являются вычисления (ЦП), хранилище (жесткий диск) и сеть (сетевая карта). Отдельно существующие платформы смарт-контрактов, такие как Ethereum, оптимизированы для вычислений. Блокчейны, оптимизированные для хранения данных, такие как Filecoin и Arweave, идеально подходят для таких вариантов использования, как метаданные NFT, и будут продолжать улучшать их масштаб и доставку контента. До Helium мы никогда не видели блокчейн, оптимизированный для сети. ”

Таким образом, главная особенность Helium заключается в том, что он исходит из новой модели блокчейна, используя алгоритм рабочей нагрузки, отличный от других проектов, охватывающий доказательства, для запуска сети с уникальной практичностью.

Helium — это перспективный проект по построению глобальной экосистемы беспроводной сети за счет настройки точек доступа и технологии блокчейн, что позволяет снизить стоимость расходов и потребление энергии.

Оставь первый комментарий

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Helium in the eyes of mainstream investment institutions: ringing the new “gold”

Under the trend of digital technology in the global Internet of Things, Helium occupies a special strategic position in the market, and is the most potential, most valuable and most objective future intelligent transmission giant in the development field of converged technology enterprises.

Distributed IoT integration

Helium’s digital technology is the economic layer that empowers decentralized wireless signal networks. Helium meets the needs of IoT device transmission and was born to meet the needs of low-power WANs, which have a strong demand for low-power WANs. Helium has grown from the original 150 hotspots to more than 200,000, mainly in countries such as the United States and Europe. At present, dozens of companies in the United States have reached partnerships with Helium, and there are actual application scenarios and landing needs.

Helium has begun to explode around the globe as an open source decentralized ecosystem that works together to build an unprecedented future. Helium has listed more than 15 exchanges around the world, and there is currently room for significant increase in corporate value.

The outlook for HNT

As the most potential unicorn in the field of blockchain + Internet of Things, relying on the huge value behind it, it has stable and considerable future returns, and the world’s top investment institutions have also given forward-looking praise.

In 2019, Multicoin Capital and Union Square Ventures jointly led Helium’s Series C. Tushar Jain, an investor at Multicoin, helped Helium build a beautiful model of the token economy, and he contributed to helium’s dual token and consensus mechanisms as we see it now.

In August 2021, top institutions in the crypto world, such as Alameda Research, a16z, 10T, and FTX’s quantitative crypto exchange, also joined Helium’s $110 million ICO.

The future of Helium through the eyes of investors

Let’s take a look at how the investors define and look forward to the future of Helium from different perspectives!

Tushar, Multicoin’s talented investor in economics

“Since the advent of Ethereum smart contracts, we have never seen a more ambitious vision in the blockchain space than Helium: Helium represents a whole new way to deploy and manage wireless networks at scale, upending the cost structure of traditional communications.”

[USV’s Nick Grossman (who voted for Coinbase and Dune Analytics)]

“Imagine a world where devices can automatically connect to open networks without having to sign a contract with a cell phone operator or set up a credit card account, just like the experience of using a radio: you buy the device home, turn it on, and you can use it.” Wireless Internet can’t do that right now, but in time Helium can achieve such a networked world. ”

[Alameda Research founder famous Sam Bankman-Fried fascinated by the intersection of the crypto world and the “real world”]

“It’s never been seen that the incentives of the crypto world can be used to deploy real-world infrastructure.”

Helium in the eyes of mainstream investment institutions: ringing the new "gold"

[a16z puts Helium in a unique position in their thesis]

“The core investment logic of a16z has always been: blockchain is a new class of computers. The three basic components of a computer are computing (CPU), storage (hard disk), and networking (network interface card). Separately, existing smart contract platforms such as Ethereum are optimized for computing. Blockchains optimized for storing data, such as Filecoin and Arweave, are ideal for use cases such as NFT metadata and will continue to improve their scale and content delivery. Before Helium, we had never seen a blockchain optimized for the network. ”

In summary, the main feature of Helium is that it comes from a new blockchain model, using a workload algorithm that is different from other projects, covering proofs, to run a network with unique practicality.

Helium is a promising project to build a global wireless network ecosystem through the setting of hotspots and blockchain technology, thereby reducing the cost of expenses and energy consumption.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*