Как изменить размер иконок на рабочем столе Windows 11

20 сентября, 2021 Леонардо 0

В этой статье вы узнаете, как изменить размер значков на рабочем столе Windows 11. Следуя инструкциям, вы узнаете, как увеличивать значки на рабочем столе Windows 11. По мере того, как графическая карта становится все лучше и лучше, и [...]

Как удалить файлы / папки в Windows 11

19 сентября, 2021 Леонардо 0

В этой статье рассказывается, как удалять файлы / папки в Windows 11. Следуя инструкциям, вы узнаете, как удалять файлы и папки в Windows 11. Мы всегда сохраняем и удаляем файлы и папки во время использования Windows 11. [...]

Как узнать размер папки / файла в Windows 11

18 сентября, 2021 Леонардо 0

В этой статье рассказывается, как узнать размер папки / файла в Windows 11. Следуя инструкциям, вы узнаете, как проверить размер папки / файла в Windows 11. Все больше и больше пользователей используют твердотельные диски или флэш-память IDE. [...]

Как настроить виджеты Windows 11

18 сентября, 2021 Леонардо 0

В этой статье рассказывается, как настраивать виджеты в Windows 11. Следуя инструкциям, вы узнаете, как настраивать виджеты в Windows 11. Виджеты Windows 11 полезны для пользователей, чтобы быстро получать информацию о погоде, делах, фотографиях и т. Д. [...]

Могу ли я запустить New World в Windows 11? Системные требования New World

18 сентября, 2021 Леонардо 0

В этой статье показано, сможете ли вы запустить New World в Windows 11. Следуя инструкциям, вы увидите, сможете ли вы запустить New World на устройствах с Windows 11, а также его системные требования. New World, разработанный Amazon, - это [...]

От БЕСПЛАТНОГО ПАРЕНИЯ до Метавселенной

17 сентября, 2021 Леонардо 0

Недавно стал очень популярным фильм под названием FREE GUY, потому что этот фильм рассказывает нам, какой будет метавселенная. А Метавселенная - это концепция будущей глобальной онлайн-жизни, которая может дать каждому пользователю вторую жизнь, как и [...]

Как подключить сетевой диск в Windows 11

17 сентября, 2021 Леонардо 0

В этой статье вы узнаете, как подключить сетевой диск в Windows 11. Следуя инструкциям, вы узнаете, как подключить сетевой диск в Windows 11. Существует довольно много программ для онлайн-синхронизации, которые предлагают вам [...]

Как расположить значки на рабочем столе Windows 11

16 сентября, 2021 Леонардо 0

В этой статье вы узнаете, как расположить значки на рабочем столе Windows 11. Следуя инструкциям, вы узнаете, как расположить значки на рабочем столе Windows 11. С момента выпуска Windows 95 значки ярлыков на рабочем столе [...]

How to fix Windows 11 update failure problem

September 21, 2021 Leonardo 0

This article teaches you how to fix Windows 11 update failure problem. Follow the tutorial, you will learn the solution for Windows 11 update failure error. As the Windows 11 operating system turns to be the most popular system, and […]

How to switch Calculator to all modes in Windows 11

September 21, 2021 Leonardo 0

This article teaches you how to switch Windows 11 calculator to other modes, like scientific calculator, graphing calculator, Programmer calculator, Date calculator ect. Windows 11 calculator is very useful. Most of us use it occasionally. It is a standard calculator […]

How to delete files/folders in Windows 11

September 19, 2021 Leonardo 0

This article teaches you how to delete files/folders in Windows 11. Follow the tutorial, you’ll learn the way to delete files or folders in Windows 11. We are always saving and deleting files and folders during using the Windows 11 […]

How to see folder/file size in Windows 11

September 18, 2021 Leonardo 0

This article teaches you how to see folder/file size in Windows 11. Follow the tutorial, you’ll learn the way to check folder/file size in Windows 11. There are more and more users who use solid state disk or IDE flash […]

How to customize Windows 11 Widgets

September 18, 2021 Leonardo 0

This article teaches you how to customize Widgets in Windows 11. Follow the tutorial, you’ll learn the way for Windows 11 Widgets customization. Windows 11 Widgets is useful for users to get the quick information about Weather, To Do, Photos, […]

From FREE GUY to Metaverse

September 17, 2021 Leonardo 0

Recently a movie named FREE GUY gets really hot, because this movie tells us what the metaverse will be. And the Metaverse is the concept of future global online life, which may give every users a second life, just like […]

How to map a network drive in Windows 11

September 17, 2021 Leonardo 0

This article teaches you how to map a network drive in Windows 11. Follow the tutorial, you’ll learn the way to map a network drive in Windows 11. There are quite a lot online sync software that offering you to […]